Пить полезно! Данные исследователей из американского Национального Института Изучения Алкоголизма свидетельствуют о том, что пить ежедневно понемногу куда полезнее, чем не пить вовсе.
Понемногу. Но ежедневно. У учёных имеются твёрдые доказательства того, что умеренная выпивка не повышает риска сердечных приступов или инсультов, но защищает от развития сердечно-сосудистых заболеваний в зрелом и старшем возрасте. В точности известно, и сколько именно нужно пить.
Женщинам без вреда и даже с пользой для здоровья рекомендуется употреблять ежедневно бутылочку пива 0,33 или стакан вина, или 50 граммов крепкого напитка. Мужчины могут пить тоже самое в двойном объёме.
Источник: РСН
» Вернуться в архив любопытных новостей
|